Интересное исследование провёл деловой журнал «Стандарт» о связи и вещании в России и мире. В июньском номере в статье «Недетский бизнес» корреспондент журнала попытался выяснить, почему на российском рынке детских каналов так много контента зарубежного производства и что мешает развитию детского телевидения в стране.
Не будем пересказывать содержание статьи, все желающие могут прочитать её ниже. Отметим только, что в статье приведена схема-диаграмма, иллюстрирующая количество зрителей сразу нескольких детских телеканалов. Судите сами.
Время от времени, дорогие телезрители, мы информируем вас об увеличении количества партнёров телеканала «Радость моя», а следовательно, и количества семей, получивших возможность смотреть круглосуточное доброе мудрое телевидение. Мы радуемся тому, что количество наших зрителей неуклонно растёт. На сегодняшний день через региональных, кабельных и IPTV-операторов обеспечено присутствие канала в более чем двух тысячах населённых пунктов на территории практически всех субъектов Российской Федерации. Среди партнёров телеканала «Радость моя»: ОАО «Ростелеком», «Триколор ТВ», «Билайн-ТВ», «NetByNet», «Центральный телеграф» и др., а также крупнейшие сети Подмосковья, Урала, Сибири и Дальнего Востока. За последний год сеть вещания телеканала «Радость моя» значительно расширилась на территориях Стран Содружества. В 2011 году начата трансляция программ на территории США и Канады.
Ершова Ирина
Главный редактор интернет-проектов
|
8 июля 2012 | просмотров: 3063 | 0 |