Прошедшая неделя ознаменовалась праздничными мероприятиями, посвящёнными «Дню славянской письменности и культуры» и 1150-летию славянской азбуки. Во многих городах России и зарубежья в эти дни чествовали равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия, «первоучителей словенских», создавших основу русского алфавита и церковнославянского языка.
Сотрудники Детского семейного образовательного телеканала «Радость моя» провели праздничные дни в городе Тарусе, где проходил ежегодный Фестиваль «Благословенная тарусская земля».
В рамках фестиваля прошёл «круглый стол» на тему «Образ современного ребёнка», в котором приняла участие директор Детского семейного образовательного телеканала «Радость моя» Марина Шраменко. В работе «круглого стола» также участвовали писатели, государственно-общественные деятели, представители духовенства и СМИ, педагоги, психологи, родители. Участники встречи обменялись мнениями по поводу проекта Концепции государственной семейной политики Российской Федерации, который был подготовлен на суд общественности Координационным советом при Президенте РФ. Примечательно, что резолюция, принятая по итогам работы «круглого стола», в ближайшее время будет представлена в Кремле в выступлении одного из членов этого Совета, главы города Тарусы.
Конечно, работа Тарусского фестиваля не ограничилась только встречами специалистов. Здесь были и спектакли молодёжного театра «Ковчег» при Свято-Пафнутьевом Боровском монастыре, и гала-концерты детских коллективов из Москвы, Калуги и Калужской области, и художественные выставки из фондов музея-заповедника «Поленово» в Тарусской картинной галерее. В один из дней фестиваля для его участников была проведена презентация телеканала «Радость моя» и продукции, созданной на основе сценарных историй. Поскольку многие мероприятия фестиваля проходили в учебных заведениях, то на презентации были показаны отрывки из анимационных фильмов и детских программ телеканала. Похоже, друзей у телеканала стало больше!
Ершова Ирина
Главный редактор интернет-проектов
|
28 мая 2013 | просмотров: 2443 | 2 |