Здравствуй, Даня! Для работы современного FM-радио нужен как минимум ПК. Ещё качественный микрофон. Помещение радиостанции — это студия и отдел обслуживания. Там находятся рекламный отдел, директор и другие сотрудники. Когда всё готово к эфиру, сингал нужно доставить на передатчик. Сигнал или радиоконтент, идущий в Интернет, называется "эфирным" по привычке, так как специального названия для него еще не придумали. Радиоволны передают музыку, разговоры, фотографии и данные незримо через воздух, часто более чем на тысячи киллометров. Самое главное для радио - это его слушатели. Поэтому важно определить формат радиостанции. Как это делается? Аудитория радио может быть разная: мужчины, женщины, дети. Чтобы не промахнуться, изучаются музыкальные пристрастия, проводятся исследования. Например, "Дорожное радио" - это радиостанция музыкально-информационного формата. Ночью на радио звучит только музыка. Утром, днём и вечером выходят музыкальные программы, программы по заявкам, дорожная хроника. Кроме российских и мировых новостей обязательно включаются сообщения о местных событиях дня. 95% новостей редакторы берут из лент в интернете. На современной радиостанции востребованы специалисты из разных областей. Например, в программном отделе нужны ведущий, музыкальный редактор, программный директор. За работой аппаратуры следят технические специалисты. Задача pr-отдела – популяризировать радиостанцию. В отделе продакшен создают фирменный стиль, "одежду" эфира: заставки, ролики, отбивки. Ди-джей эфира или ведущий авторской программы - все они находятся на постоянной двусторонней связи со слушателями.
Здравствуй, Даня! Для работы современного FM-радио нужен как минимум ПК. Ещё качественный микрофон. Помещение радиостанции — это студия и отдел обслуживания. Там находятся рекламный отдел, директор и другие сотрудники. Когда всё готово к эфиру, сингал нужно доставить на передатчик. Сигнал или радиоконтент, идущий в Интернет, называется "эфирным" по привычке, так как специального названия для него еще не придумали. Радиоволны передают музыку, разговоры, фотографии и данные незримо через воздух, часто более чем на тысячи киллометров. Самое главное для радио - это его слушатели. Поэтому важно определить формат радиостанции. Как это делается? Аудитория радио может быть разная: мужчины, женщины, дети. Чтобы не промахнуться, изучаются музыкальные пристрастия, проводятся исследования. Например, "Дорожное радио" - это радиостанция музыкально-информационного формата. Ночью на радио звучит только музыка. Утром, днём и вечером выходят музыкальные программы, программы по заявкам, дорожная хроника. Кроме российских и мировых новостей обязательно включаются сообщения о местных событиях дня. 95% новостей редакторы берут из лент в интернете. На современной радиостанции востребованы специалисты из разных областей. Например, в программном отделе нужны ведущий, музыкальный редактор, программный директор. За работой аппаратуры следят технические специалисты. Задача pr-отдела – популяризировать радиостанцию. В отделе продакшен создают фирменный стиль, "одежду" эфира: заставки, ролики, отбивки. Ди-джей эфира или ведущий авторской программы - все они находятся на постоянной двусторонней связи со слушателями.