Здравствуй, Игорь! Хотел было направить тебя к профессору Кварку, ведь твой вопрос из области физики. Но вспомнил, как сам делал самолёты из бумаги и решил поделиться своим опытом. Мне очень нравилось их делать, а потом запускать из окна! Путём проб и ошибок я пришёл к выводу, что для того, чтобы самолётик мог летать долго, нужно соблюсти несколько условий. Условие первое - большая площадь крыльев. Она должна быть максимально большой. Это увеличит подъёмную силу. Условие второе - правильное распределение центра тяжести. Оно зависит от площади и формы крыльев. Можно регулировать положение центра тяжести изменяя размер корпуса самолёта, а можно - приклеив к нему маленький грузик. Условие третье - стабилизаторы. В качестве стабилизаторов выступают загибы на концах крыльев и, быть может, сам корпус самолёта. Вот такие правила создания самолётиков я вывел. А уж разных конструкций может быть много, и каждая будет летать далеко, а при наличии ветра ещё и долго. Тут нужно экспериментировать с формой, аэродинамическими характеристиками. А профессору Кварку напиши всё-таки, вдруг он ещё что-то полезное подскажет.
Здравствуй, Игорь! Хотел было направить тебя к профессору Кварку, ведь твой вопрос из области физики. Но вспомнил, как сам делал самолёты из бумаги и решил поделиться своим опытом. Мне очень нравилось их делать, а потом запускать из окна! Путём проб и ошибок я пришёл к выводу, что для того, чтобы самолётик мог летать долго, нужно соблюсти несколько условий. Условие первое - большая площадь крыльев. Она должна быть максимально большой. Это увеличит подъёмную силу. Условие второе - правильное распределение центра тяжести. Оно зависит от площади и формы крыльев. Можно регулировать положение центра тяжести изменяя размер корпуса самолёта, а можно - приклеив к нему маленький грузик. Условие третье - стабилизаторы. В качестве стабилизаторов выступают загибы на концах крыльев и, быть может, сам корпус самолёта. Вот такие правила создания самолётиков я вывел. А уж разных конструкций может быть много, и каждая будет летать далеко, а при наличии ветра ещё и долго. Тут нужно экспериментировать с формой, аэродинамическими характеристиками. А профессору Кварку напиши всё-таки, вдруг он ещё что-то полезное подскажет.