Здравствуй, Ксюша! Этот эффект называется Bullet time или "Время пули". Это когда сам объект неподвижен, а камера ездит вокруг него. Тут лучше иметь две или даже три камеры. При изготовлении фильма сначала берут первый кадр с первой камеры, потом первый кадр со второй, затем - с третьей. Это напоминает то, как человек ходит вокруг статуи, чтобы рассмотреть её со всех сторон. Ещё в фильме «Летят журавли» оператор придумал круговорот из берёз на экране. При этом камера ездила по круговым рельсам. Приём назывался "цайт-лупа", когда за несколько растянутых кинокамерой секунд, на экране проходит последнее видение героя. Правда, тут имело место ещё наложение кадров друг на друга.
Здравствуй, Ксюша! Этот эффект называется Bullet time или "Время пули". Это когда сам объект неподвижен, а камера ездит вокруг него. Тут лучше иметь две или даже три камеры. При изготовлении фильма сначала берут первый кадр с первой камеры, потом первый кадр со второй, затем - с третьей. Это напоминает то, как человек ходит вокруг статуи, чтобы рассмотреть её со всех сторон. Ещё в фильме «Летят журавли» оператор придумал круговорот из берёз на экране. При этом камера ездила по круговым рельсам. Приём назывался "цайт-лупа", когда за несколько растянутых кинокамерой секунд, на экране проходит последнее видение героя. Правда, тут имело место ещё наложение кадров друг на друга.