Лера, здравствуй! Я однажды спрашивал у Енотыча, как делают компьютерные игры. Он мне рассказал, что на создание компьютерной игры иногда уходит больше года! Причём делает её не один человек, а целая команда!
Сначала разработчики придумывают, о чём будет игра, её содержание. Потом группа художников делает зарисовки на бумаге, чтобы понять, как будут выглядеть герои. Они переносят зарисовки на компьютер, придают изображениям цвет, тень и, главное, движение. Представь себе - им надо придумать около 700 движений только для главного персонажа игры!
В это время другая группа художников готовит задний план игры. От них зависит, что будет находиться на полочках в шкафах, какой вид будет открываться из окна. Они же «сажают» деревья на улице, «устанавливают» фонарные столбы, «укладывают» асфальт.
Потом записываются звуки, голоса, музыка для игры. Программисты прописывают тысячи кодов, чтобы игра работала слажено.
А когда работа уже завершена, устраивается «пробный прогон» - создатели игры сами играют в неё и смотрят, всё ли работает так, как они задумали. По-моему, это очень интересная профессия!
Лера, здравствуй! Я однажды спрашивал у Енотыча, как делают компьютерные игры. Он мне рассказал, что на создание компьютерной игры иногда уходит больше года! Причём делает её не один человек, а целая команда!
Сначала разработчики придумывают, о чём будет игра, её содержание. Потом группа художников делает зарисовки на бумаге, чтобы понять, как будут выглядеть герои. Они переносят зарисовки на компьютер, придают изображениям цвет, тень и, главное, движение. Представь себе - им надо придумать около 700 движений только для главного персонажа игры!
В это время другая группа художников готовит задний план игры. От них зависит, что будет находиться на полочках в шкафах, какой вид будет открываться из окна. Они же «сажают» деревья на улице, «устанавливают» фонарные столбы, «укладывают» асфальт.
Потом записываются звуки, голоса, музыка для игры. Программисты прописывают тысячи кодов, чтобы игра работала слажено.
А когда работа уже завершена, устраивается «пробный прогон» - создатели игры сами играют в неё и смотрят, всё ли работает так, как они задумали. По-моему, это очень интересная профессия!