Здравствуй, Катя! Первую игру для компьютера придумали ещё в 1952 году, это были "Крестики-нолики", представляешь?! Создание игры начинается с совещания, на котором целая группа людей решает, как она будет выглядеть и работать. Затем игру разбивают на компоненты и создают эскизы персонажей и задних планов, делают раскадровку. Специалисты по компьютерной графике создают игру в трёхмерном изображении. Они выбирают движения персонажей, которые им пригодятся в игре. А группа кинематиков - людей, которые отвечают за движение - делают всё, чтобы герои игры двигались правдоподобно. Компьютерные инженеры создают мозг игры, который состоит из множества компьютерных кодов - ключей для запуска программ, необходимых для игры. Звукооператоры записывают голоса и музыку и синхронизируют их с игрой. Игре устраивают пробный прогон, чтобы исправить возможные ошибки и недочёты, и выпускают на рынок. Так что , Катя, над твоей игрой потрудилось большое количество людей!
Здравствуй, Катя! Первую игру для компьютера придумали ещё в 1952 году, это были "Крестики-нолики", представляешь?! Создание игры начинается с совещания, на котором целая группа людей решает, как она будет выглядеть и работать. Затем игру разбивают на компоненты и создают эскизы персонажей и задних планов, делают раскадровку. Специалисты по компьютерной графике создают игру в трёхмерном изображении. Они выбирают движения персонажей, которые им пригодятся в игре. А группа кинематиков - людей, которые отвечают за движение - делают всё, чтобы герои игры двигались правдоподобно. Компьютерные инженеры создают мозг игры, который состоит из множества компьютерных кодов - ключей для запуска программ, необходимых для игры. Звукооператоры записывают голоса и музыку и синхронизируют их с игрой. Игре устраивают пробный прогон, чтобы исправить возможные ошибки и недочёты, и выпускают на рынок. Так что , Катя, над твоей игрой потрудилось большое количество людей!