Здравствуй, Вова! Оказывается, производство биноклей - очень сложное дело. В изготовлении линз для бинокля нельзя ошибиться даже на миллиметр. Линзы изготавливают из очень качественного стекла. Та часть бинокля, в которую мы смотрим, называется окуляры, туда вставляют маленькие линзы. Противоположная сторона бинокля - это объектив. В объективе находятся двойные линзы. Корпус бинокля делают из пластика, алюминия или углерода. Между объективом и окулярами в корпус бинокля ещё приклеивают призму - это два кусочка стекла, склеенные между собой. Дело в том, что линзы в объективе изогнутой формы и они переворачивают изображение, а благодаря призме изображение переворачивается обратно. Все линзы и призма, прежде чем вставляются в корпус, обрабатываются газом - азотом. Корпус герметично закрыт - значит, защищён от воды и пыли. После того, как бинокль собран, внутрь него запускают азот. Это предотвращает запотевание линз. Потом бинокли подвергаются разным проверкам - подводному давлению, высокой температуре, заморозке и другим. И даже после этого их ещё раз проверяют механики. Если всё в норме, бинокли упаковывают.
Здравствуй, Вова! Оказывается, производство биноклей - очень сложное дело. В изготовлении линз для бинокля нельзя ошибиться даже на миллиметр. Линзы изготавливают из очень качественного стекла. Та часть бинокля, в которую мы смотрим, называется окуляры, туда вставляют маленькие линзы. Противоположная сторона бинокля - это объектив. В объективе находятся двойные линзы. Корпус бинокля делают из пластика, алюминия или углерода. Между объективом и окулярами в корпус бинокля ещё приклеивают призму - это два кусочка стекла, склеенные между собой. Дело в том, что линзы в объективе изогнутой формы и они переворачивают изображение, а благодаря призме изображение переворачивается обратно. Все линзы и призма, прежде чем вставляются в корпус, обрабатываются газом - азотом. Корпус герметично закрыт - значит, защищён от воды и пыли. После того, как бинокль собран, внутрь него запускают азот. Это предотвращает запотевание линз. Потом бинокли подвергаются разным проверкам - подводному давлению, высокой температуре, заморозке и другим. И даже после этого их ещё раз проверяют механики. Если всё в норме, бинокли упаковывают.