Здравствуй, Даша! Интересный ты задала вопрос. Для меня тоже было загадкой из чего делают асфальт, пока Енот Енотыч мне не рассказал об этом. Оказывается, асфальт состоит из песка, щебня, минерального порошка и битума. Битум получают из переработанной нефти. Именно он соединяет все компоненты асфальта в одну массу. Начинается всё с того, что холодные и влажные песок и щебень загружают в барабан сушильного агрегата - там они высушиваются и нагреваются до нужной температуры. Влага удаляется для того, чтобы их потом было легче соединить в одну смесь. Затем, песок и щебень подаются в смесительную камеру. К ним добавляется горячий битум и минеральные порошки. В этой камере все материалы смешиваются. Специальная аппаратура следит за тем, чтобы компоненты поступали в смесительную камеру в нужных дозах. К основному составу асфальта часто добавляют химические добавки - золу, резину, каучук, серу. Это делают для того, чтобы придать асфальту дополнительные свойства, такие, как морозостойкость, звукоизоляция, прочность, твёрдость. Полученную смесь выгружают из смесительной камеры и помещают в специальные места для хранения. Асфальт проходит много проверок на качество, прежде чем его погрузят в самосвалы и развезут по разным объектам. Ну а там уже начнётся процесс асфальтирования.
Здравствуй, Даша! Интересный ты задала вопрос. Для меня тоже было загадкой из чего делают асфальт, пока Енот Енотыч мне не рассказал об этом. Оказывается, асфальт состоит из песка, щебня, минерального порошка и битума. Битум получают из переработанной нефти. Именно он соединяет все компоненты асфальта в одну массу. Начинается всё с того, что холодные и влажные песок и щебень загружают в барабан сушильного агрегата - там они высушиваются и нагреваются до нужной температуры. Влага удаляется для того, чтобы их потом было легче соединить в одну смесь. Затем, песок и щебень подаются в смесительную камеру. К ним добавляется горячий битум и минеральные порошки. В этой камере все материалы смешиваются. Специальная аппаратура следит за тем, чтобы компоненты поступали в смесительную камеру в нужных дозах. К основному составу асфальта часто добавляют химические добавки - золу, резину, каучук, серу. Это делают для того, чтобы придать асфальту дополнительные свойства, такие, как морозостойкость, звукоизоляция, прочность, твёрдость. Полученную смесь выгружают из смесительной камеры и помещают в специальные места для хранения. Асфальт проходит много проверок на качество, прежде чем его погрузят в самосвалы и развезут по разным объектам. Ну а там уже начнётся процесс асфальтирования.