Здравствуй, Яна! Сначала появляется идея игры, ее замысел. Авторы определяются, в каком жанре будет игра. Как известно, игры бывают аркадными (с простыми правилами, простой графикой), стратегическими, шутерами (стрелялки), квестами (поиск предметов) и т.д. Часто бывает смешение жанров. Рисованые квесты требуют очень большого коллектива художников, а шутеры - работы большой квалифицированной команды программистов. После этого набирается штат - дизайнеры, художники, создатели игровых уровней, тестеры (которые тестируют игры), программисты, сценаристы (придумывающие сюжет) и т.д. Создание игры - сложный процесс, требующий взаимодействия всех элементов. Надо большой современной игрой порой работают сотни человек. Игры помогают отдохнуть, если отдавать им немного своего свободного времени. Если играешь в день по нескольку часов, то не успеваешь сделать полезные дела, портится зрения и осанка. Поэтому всего должно быть в меру. Зубок
Зубок