Здравствуй, Саша! Поезда делают из нержавейки на вагоностроительном заводе. Большие детали литьём, маленькие – под прессом. Сборка вагона длится около месяца. Сначала делают тележку, основание вагона. Затем собирают раму вагона, приваривают боковые стенки. Этот процесс максимально автоматизирован, но всё равно в трудных местах работают вручную. В цеху надо беречь глаза, там слышится треск сварки и визг болгарок. Затем к вагону приваривается крыша, предварительно ей придаётся изгиб. Теперь – совсем просто. Начинается окраска деталей порошковыми красками, собирается внутренняя начинка вагона. Тут используются огнезащитная древесина и пластик. Замечу, что в современных вагонах международного сообщения имеется даже мини-умывальник под столиком.
Здравствуй, Саша! Поезда делают из нержавейки на вагоностроительном заводе. Большие детали литьём, маленькие – под прессом. Сборка вагона длится около месяца. Сначала делают тележку, основание вагона. Затем собирают раму вагона, приваривают боковые стенки. Этот процесс максимально автоматизирован, но всё равно в трудных местах работают вручную. В цеху надо беречь глаза, там слышится треск сварки и визг болгарок. Затем к вагону приваривается крыша, предварительно ей придаётся изгиб. Теперь – совсем просто. Начинается окраска деталей порошковыми красками, собирается внутренняя начинка вагона. Тут используются огнезащитная древесина и пластик. Замечу, что в современных вагонах международного сообщения имеется даже мини-умывальник под столиком.