Добрый день! Эти карандаши очень помогут юному художнику. В состав стержня входят глина, пигменты и жирующие вещества. Состав твоих карандашей очень близок к акварельной краске. То есть глины меньше, а вот красочки - побольше. Сначала смесь разделяется с помощью пресса, как в дуршлаге, и на выходе получаются стержни нужного диаметра. Они режутся на длинные куски и сушатся. После чего грифели снова смачиваются в горячем жире. Этот метод используется при производстве акварельных карандашей. Что касается корпуса, для него древесина тополя не очень хорошая, древесина липы будет получше. Отдельные дощечки получают на станке. Затем сушка в специальном колодце и снова обработка. Вырезаются желобки для грифеля, а затем наносится клей ПВА. Вкладывается грифель и накрывается второй дощечкой. Теперь специальный нож режет карандаши на маленькие куски и придаёт форму: гранёную или овальную.
Добрый день! Эти карандаши очень помогут юному художнику. В состав стержня входят глина, пигменты и жирующие вещества. Состав твоих карандашей очень близок к акварельной краске. То есть глины меньше, а вот красочки - побольше. Сначала смесь разделяется с помощью пресса, как в дуршлаге, и на выходе получаются стержни нужного диаметра. Они режутся на длинные куски и сушатся. После чего грифели снова смачиваются в горячем жире. Этот метод используется при производстве акварельных карандашей. Что касается корпуса, для него древесина тополя не очень хорошая, древесина липы будет получше. Отдельные дощечки получают на станке. Затем сушка в специальном колодце и снова обработка. Вырезаются желобки для грифеля, а затем наносится клей ПВА. Вкладывается грифель и накрывается второй дощечкой. Теперь специальный нож режет карандаши на маленькие куски и придаёт форму: гранёную или овальную.