Здравствуй, Катя! Художники средневековья в качестве связующих компонентов красок для икони использовали яичный желток, камеди (соки растений), животные клеи. Желток разбавляли водой или слабыми органическими кислотами в соотношении 1:1. Для написания икон используются натуральные краски. Ниже приведу основные цвета красок, необходимые художнику для работы над иконой. Белила свинцовые или цинковые. Крон палевый. Охра светлая и тёмная. Киноварь ртутная. Кармин или краплак. Сиена жжёная. Умбра жжёная. Зелень тёмная и изумрудная. Ультрамарин и светлый кобальт. Сажа.
Здравствуй, Катя! Художники средневековья в качестве связующих компонентов красок для икони использовали яичный желток, камеди (соки растений), животные клеи. Желток разбавляли водой или слабыми органическими кислотами в соотношении 1:1. Для написания икон используются натуральные краски. Ниже приведу основные цвета красок, необходимые художнику для работы над иконой. Белила свинцовые или цинковые. Крон палевый. Охра светлая и тёмная. Киноварь ртутная. Кармин или краплак. Сиена жжёная. Умбра жжёная. Зелень тёмная и изумрудная. Ультрамарин и светлый кобальт. Сажа.