Здравствуй, Лена! А что тут сложного? Сама понимаешь, поезд состоит из тяглового локомотива и сцепленных вагонов. Ещё для поезда нужны рельсы, потому что у него особые колёса с выступом на краю обода. Когда поезд движется по изгибу пути, наружный рельс устанавливают выше внутреннего, чтобы противодействовать центробежной силе. Подобное превышение одного рельса над другим называется наклоном виража. Рельс покоится на деревянных или бетонных шпалах. Сцепка важна для поезда. Стандартная вагонная сцепка напоминает сложенные вместе пальцы двух рук. И так же может аммортизировать. На станции, когда поезд в отстойнике, применяется тормозящий башмак, это колодка такая. В дальних поездках по железной дороге используются в основном дизель-электрические тепловозы. Они работают как на дизельном топливе так и на электричестве.
Здравствуй, Лена! А что тут сложного? Сама понимаешь, поезд состоит из тяглового локомотива и сцепленных вагонов. Ещё для поезда нужны рельсы, потому что у него особые колёса с выступом на краю обода. Когда поезд движется по изгибу пути, наружный рельс устанавливают выше внутреннего, чтобы противодействовать центробежной силе. Подобное превышение одного рельса над другим называется наклоном виража. Рельс покоится на деревянных или бетонных шпалах. Сцепка важна для поезда. Стандартная вагонная сцепка напоминает сложенные вместе пальцы двух рук. И так же может аммортизировать. На станции, когда поезд в отстойнике, применяется тормозящий башмак, это колодка такая. В дальних поездках по железной дороге используются в основном дизель-электрические тепловозы. Они работают как на дизельном топливе так и на электричестве.