Здравствуй, Исаак! Самолёты делают так: сначала на завод попадают огромные алюминиевые заготовки. Это части будущего фюзеляжа самолёта. При помощи станков с ЧПУ вытачиваются детали. Затем их покрывают грунтом для защиты от коррозии. После чего применяются заклёпки: в фюзеляже самолета более 40 тысяч заклепок и еще 15 тысяч в крыле. Тут поможет клёпальный автомат. Вся электронная начинка изготавливается и собирается потом. Турбовентиляторные авиационные двигатели устанавливаются отдельно. А кресла и отделка салона выполняются на последнем этапе.
Здравствуй, Исаак! Самолёты делают так: сначала на завод попадают огромные алюминиевые заготовки. Это части будущего фюзеляжа самолёта. При помощи станков с ЧПУ вытачиваются детали. Затем их покрывают грунтом для защиты от коррозии. После чего применяются заклёпки: в фюзеляже самолета более 40 тысяч заклепок и еще 15 тысяч в крыле. Тут поможет клёпальный автомат. Вся электронная начинка изготавливается и собирается потом. Турбовентиляторные авиационные двигатели устанавливаются отдельно. А кресла и отделка салона выполняются на последнем этапе.