Наташа, здравствуй! Если это не школа для детей с ограничениями слуха, то, вероятно, и голос, и слух у них есть - ведь они разговаривают. Когда человек разговаривает - ведёт беседу или произносит речь - он всегда пользуется не только голосом, но и слухом - иначе он не мог бы выражать интонацию. На днях я уже отвечала Ире из города Стерлитамак, что даже не имея идеального музыкального слуха, можно играть на музыкальных инструменах, для которых голос не требуется. А слух можно развивать, это очень полезно всем - не только тем ребятам, которые собираются стать профессиональными музыкантами.
Наташа, здравствуй! Если это не школа для детей с ограничениями слуха, то, вероятно, и голос, и слух у них есть - ведь они разговаривают. Когда человек разговаривает - ведёт беседу или произносит речь - он всегда пользуется не только голосом, но и слухом - иначе он не мог бы выражать интонацию. На днях я уже отвечала Ире из города Стерлитамак, что даже не имея идеального музыкального слуха, можно играть на музыкальных инструменах, для которых голос не требуется. А слух можно развивать, это очень полезно всем - не только тем ребятам, которые собираются стать профессиональными музыкантами.