Здравствуйте, Рома и Катя! Сюита не ограничена строгими рамками, правилами. Она состоит из нескольких лаконичных и контрастных пьес. Первая часть может быть минорной, тоскливой. Следующая - мажорной, весёлой, радостной. В этом и заключается главное отличие сюиты от сонаты и симфонии, в которых основная тема развивается и дополняется новым звучанием. В старину музыка сюиты носила прикладной характер – под неё танцевали. Сейчас есть сюиты, составленные из музыки к театральным постановкам "Пер Гюнт" Э. Грига, "Гамлет" Шостаковича. Или балетам "Спящая красавица" Чайковского, "Ромео и Джульетта" Прокофьева. То есть, они также насквозь танцевальны. Бывают вокальные сюиты: "Шесть стихотворений М. Цветаевой" Шостаковича. Это что-то более серьёзное.
Здравствуйте, Рома и Катя! Сюита не ограничена строгими рамками, правилами. Она состоит из нескольких лаконичных и контрастных пьес. Первая часть может быть минорной, тоскливой. Следующая - мажорной, весёлой, радостной. В этом и заключается главное отличие сюиты от сонаты и симфонии, в которых основная тема развивается и дополняется новым звучанием. В старину музыка сюиты носила прикладной характер – под неё танцевали. Сейчас есть сюиты, составленные из музыки к театральным постановкам "Пер Гюнт" Э. Грига, "Гамлет" Шостаковича. Или балетам "Спящая красавица" Чайковского, "Ромео и Джульетта" Прокофьева. То есть, они также насквозь танцевальны. Бывают вокальные сюиты: "Шесть стихотворений М. Цветаевой" Шостаковича. Это что-то более серьёзное.