Здравствуй, Тимофей. Разработки по созданию самолёта с реактивным двигателем велись ещё в XIX веке. 27 августа 1867 года отставной капитан артиллерии Николай Афанасьевич Телешов запатентовал во Франции свои изобретения — проект самолёта «Дельта». Авиационное двигателестроение началось в начале прошлого века. Первыми были созданы ротативные двигатели. Это звездообразные двигатели с воздушным охлаждением, которое основывалось на вращении цилиндров с картером относительно неподвижно закреплённого на моторной раме коленчатого вала. Почти всю Первую Мировую Войну такие двигатели превосходили по удельной массе двигатели водяного охлаждения, поэтому на большинстве истребителей и разведчиков стояли именно эти моторы.
Здравствуй, Тимофей. Разработки по созданию самолёта с реактивным двигателем велись ещё в XIX веке. 27 августа 1867 года отставной капитан артиллерии Николай Афанасьевич Телешов запатентовал во Франции свои изобретения — проект самолёта «Дельта». Авиационное двигателестроение началось в начале прошлого века. Первыми были созданы ротативные двигатели. Это звездообразные двигатели с воздушным охлаждением, которое основывалось на вращении цилиндров с картером относительно неподвижно закреплённого на моторной раме коленчатого вала. Почти всю Первую Мировую Войну такие двигатели превосходили по удельной массе двигатели водяного охлаждения, поэтому на большинстве истребителей и разведчиков стояли именно эти моторы.