Здравствуй, Николай! Мотоциклы и квадроциклы сейчас уже неотъемлимые участники дорожного движения, и каждую весну мы привыкли слышать рёв мотора на улицах городов. Мало кто знает, что прародителем современного мотоцикла явились так называемые «паровые мопеды», представляющие из себя деревянный велосипед с лёгкой паровой машиной. Было это в 80-х годах XIX века. В 1885 году немец Готлиб Даймлер изобрёл первый в мире компактный двигатель внутреннего сгорания, после чего мотоцикл стал больше похож на то, что мы видим сегодня. Производство такого двигателя началось во Франции. Потом лицензия на производство стала появляться и в других странах мира, в том числе и в России. Сейчас за основу классификации мотоциклов берут такие критерии, как назначение мотоцикла и его компоновка. Вот самые основные группы: мотовелосипеды, мини-байки, мопеды, мотороллеры, классические мотоциклы, спортивные мотоциклы, мотовездеходы, чопперы, туристические мотоциклы, спортбайки.
Немеханические квадроциклы же появились значительно позже своих предшественников, обыкновенных четырёхколесных велосипедов, одновременно со снегоходами, и выглядели они конечно же примитивней, нежели сейчас. Но они очень ценились за то, что имели возможность преодолевать грунтовые дороги, песчаные дюны и даже снег. На сегодняшний день и мотоциклы, и квадроциклы стали привычными видами транспорта. Однако не стоит забывать о повышенной опасности, связанной с их эксплуатацией, и пользоваться предусмотренными средствами защиты.
Здравствуй, Николай! Мотоциклы и квадроциклы сейчас уже неотъемлимые участники дорожного движения, и каждую весну мы привыкли слышать рёв мотора на улицах городов. Мало кто знает, что прародителем современного мотоцикла явились так называемые «паровые мопеды», представляющие из себя деревянный велосипед с лёгкой паровой машиной. Было это в 80-х годах XIX века. В 1885 году немец Готлиб Даймлер изобрёл первый в мире компактный двигатель внутреннего сгорания, после чего мотоцикл стал больше похож на то, что мы видим сегодня. Производство такого двигателя началось во Франции. Потом лицензия на производство стала появляться и в других странах мира, в том числе и в России. Сейчас за основу классификации мотоциклов берут такие критерии, как назначение мотоцикла и его компоновка. Вот самые основные группы: мотовелосипеды, мини-байки, мопеды, мотороллеры, классические мотоциклы, спортивные мотоциклы, мотовездеходы, чопперы, туристические мотоциклы, спортбайки.
Немеханические квадроциклы же появились значительно позже своих предшественников, обыкновенных четырёхколесных велосипедов, одновременно со снегоходами, и выглядели они конечно же примитивней, нежели сейчас. Но они очень ценились за то, что имели возможность преодолевать грунтовые дороги, песчаные дюны и даже снег. На сегодняшний день и мотоциклы, и квадроциклы стали привычными видами транспорта. Однако не стоит забывать о повышенной опасности, связанной с их эксплуатацией, и пользоваться предусмотренными средствами защиты.