Сообщить об ошибке Помочь телеканалу

Едем, плаваем, летим. Вопросы

Настройки выбора

По тегам:

land rover автомобили автомобиль Акura zdx астон мартин аэростат бензин бмв i8 бугатти верон вариатор велосипед с мотором велосипеды велосипеды беспилотные вертолёт вертолёты военная техника воздушный змей гоночные автомобили грузовик трикес титан грузовой самолёт двигатели двигатель самолета двигатель стирлинга драг-рэйсинг дрезина дрифт железная дорога жигули задача звук ионный двигатель камаз flex квадрокоптер квадроциклы колёса лада ламборджини летающая тарелка ломбарджини голардо лошадиная сила машинный двигатель машины метро миниробот мокик мопед мотоциклы мощность мотора мустанг шелби названия городов паровозы питбайк подводные лодки поезд полный привод ракетные двигатели ракеты самолёт самолёты скорость света спорт стоковый автомобиль странные автомобили танк танк ис телеграф титаник тойота трактор транспорт тритон тягач фургон шарообразные колёса шевроле камаро электровоз

Вопросы героям:

Здравствуйте, Алексей Куличков. Скажите, пожалуйста, как работает вариатор и в чём его отличие от реверса. Заранее спасибо!
Ефимченко Сергей
Ефимченко Сергей Валдай, 8 лет
27 декабря 2020 просмотров: 6 0

Привет, Серёжа! Как правило, вариатор устанавливается на дорогие автомобили, но не так давно его стали использовать в скутерах, мопедах. Краткий принцип работы вариатора заключается во вращении ведомого и ведущего шкивов, между которыми натянут ремень с металлическими пластинами. Именно таким образом происходит передача энергии от двигателя к колёсам автомобиля. Боковины шкивов сдвигаются и раздвигаются, что ведёт к плавному изменению ступеней скорости. Механическая коробка имеет 5 скоростей, автоматическая – 8, а вариатор обладает неограниченным количеством передач.  Авто с ним набирает скорость быстро и плавно. Клиноременной вариатор не может самостоятельно обеспечить реверс, то есть езду задним ходом, так как ремень может вращаться только в одну сторону. Вместо реверса применяется редукторное устройство. Редуктор обеспечивает распределение усилий таким образом, чтобы стало возможно передвижение в направлении "назад".

Алексей Куличков
Алексей Куличков
28 декабря 2020
Здравствуйте, Алексей! У меня есть вопрос: а как поворачивается квадрокоптер вокруг своей оси? И ещё, с помощью чего он делает сальто? ...
Ivan
Ivan 9 лет
13 декабря 2020 просмотров: 20 0

Привет, Иван! Два из четырёх пропеллеров квадрокоптера вращаются по часовой стрелке, а два других — в противоположном направлении. За счёт этой особенности аппарат использует осевое вращение влево/вправо путем увеличения скорости одной пары двигателей и снижением скорости другой. Левый стик(средство управления) подымает аппарат наверх-вниз. При наклоне стика влево или вправо квадрокоптер поворачивается на месте вокруг своей оси.

Алексей Куличков
Алексей Куличков
14 декабря 2020
Уважаемый Алексей, здравствуйте! Я хочу узнать про летающий скейтборд. И ещё хочу узнать, взлетит ли трёхлопастный квадрокоптер, если ...
Volodya
Volodya 7 лет
4 декабря 2020 просмотров: 29 0

Здравствуй, Володя! Видео с демонстрацией летающего аппарата и фото есть в сети. Скейт может левитировать за счет электромагнитов. Они должны постоянно охлаждаться, чтобы всё это работало. Необходим жидкий азот, с помощью которого и происходит охлаждение. Летать такая штука может не долго - всего 15-20 минут, после чего его снова приходится заполнять жидким азотом. То есть, нет охлаждения - нет и движения. Кроме того, возможно, штуковина оказалась подделкой, несмотря на все заверения таинственного разработчика в обратном. Трёхлопастный квадрокоптер должен взлететь, ведь на всех настоящих вертолетах стоят 3-х лопостные пропеллеры.

посмотреть другие ответы
Алексей Куличков
Алексей Куличков
8 декабря 2020
Здравствуйте, Алексей Куличков. Расскажите, пожалуйста, почему некоторые машины называют стоковыми. Заранее спасибо!
Ефимченко Сергей
Ефимченко Сергей Валдай, 8 лет
14 октября 2020 просмотров: 57 0

Здравствуй, Серёжа! Стоковый автомобиль - это машина, у которой стандартная заводская комплектация. Замена двигателя, магнитолы, КПП, дисков или изменение заводских частей и деталей это уже тюнинг. Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик, например: повышение эффективности тормозов, улучшение подвески, а также кардинальная переделка автомобиля.

посмотреть другие ответы
Алексей Куличков
Алексей Куличков
15 октября 2020
Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, как работает ручная дрезина?
Кобзев Виктор
Кобзев Виктор ст. Новопокровская, 11 лет
4 апреля 2020 просмотров: 245 0

Здравствуй, Виктор! На ручной дрезине далеко не уедешь. Её скорость всего до 30 километров в час. Дрезина - специальная тележка, передвигаемая механически по рельсам и служащая для поездок работников железнодорожного транспорта . Два человека качают ручку вверх и вниз, приводя дрезину в движение.Движение ручки системой рычагов передаётся под платформу. Кривошип преобразует поступательное движение рычага-шатуна во вращение ведущей звёздочки цепной передачи. Ведомая звёздочка цепной передачи надета на колёсную ось. Каждое колесо со стороны оси имеет выступ - реборду. Реборды удерживают дрезину на рельсах, не давая ей свалиться с них. У дрезины нет абсолютно никакой амортизации и тормозов.

посмотреть другие ответы
Алексей Куличков
Алексей Куличков
6 апреля 2020
Спасибо!
П'яних Федір
П'яних Федір Харьков, 9 лет
5 марта 2020 просмотров: 259 без ответа 0
Добрый день, подскажите, из чего делают аккумуляторные батареи для электромобилей? Из какого материала?
П'яних Федір
П'яних Федір Харьков, 9 лет
4 марта 2020 просмотров: 225 1

Здравствуй, Фёдор. В большинстве современных электрических машинах используются 4 типа аккумуляторных батарей. Самые распространённые – литий-ионные, алюминий-ионные и литий-серные. Иногда применяют ещё и металл-воздушные, где в качестве металла выступают цинк, литий, натрий, магний или алюминий. Литий-ионные АКБ – самый распространённый вариант для установки на электрических автомобилях. Алюминий в составе алюминий-ионных аккумуляторов для электромобиля повышает безопасность их использования. Аккумуляторы, принцип действия которых основан на реакции между литием и серой, делаются многослойными. Их ёмкость примерно вдвое выше по сравнению с аналогичными по размеру литий-ионными батареями. Преимуществами металло-воздушных аккумуляторов являются небольшой вес, благодаря которому снижается и масса автомобиля, а также большой пробег электромобилей, которые комплектуются такой батареей. Корпуса современных батарей делают, как правило, из полипропилена. Этот материал не только легок и прочен, но и почти прозрачен. Уровень электролита в полипропиленовом корпусе виден снаружи. Тоководы, соединяющие секции батареи, находятся внутри корпуса. Благодаря этому значительно снижается риск замыкания аккумулятора на массу автомобиля. Крышки аккумуляторов в современных батареях закрывают сверху общей панелью, которая защищает их от грязи и не дает брызгам электролита попасть через вентиляционные отверстия наружу.



Алексей Куличков
Алексей Куличков
5 марта 2020
Здравствуйте, Алексей, расскажите, пожалуйста, про полный привод.
Дмитрий
Дмитрий
10 мая 2019 просмотров: 397 2

Здравствуйте, Дмитрий. По́лный при́вод - это конструкция трансмиссии автомобиля (устройства, соединяющего двигатель с ведущими колсами), которая позволяет передавать крутящий момент, создаваемый двигателем, на все колёса, при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо.

посмотреть другие ответы
Алексей Куличков
Алексей Куличков
13 мая 2019
Здравствуйте! На выходных я вместе с папой собираемся сконструировать собственный самолет. Расскажите мне, пожалуйста, как выполнить ...
Milana
Milana
23 апреля 2019 просмотров: 428 3

Здравствуйте. Самим сделать чертежи самолета, изготовить детали и собрать его Вам будет крайне сложно. Поэтому советую Вам приобрести конструктивную модель самолета и собрать её. Желаю Вам удачи в этом увлекательном деле!

посмотреть другие ответы
Алексей Куличков
Алексей Куличков
24 апреля 2019
Здравствуйте, Алексей. Расскажите, пожалуйста, подробнее, как устроен двигатель самолёта.
Дмитрий
Дмитрий
29 марта 2019 просмотров: 427 3

Здравствуйте, Дмитрий. Двигатель самолёта состоит из множества частей и деталей. Сначала лопасти колеса забирают воздух, который под огромным давлением попадает в камеру сгорания. Там происходит поджог керосина свечой. Обжигающий воздух с жутко большим давлением попадает на лопасти турбины. Давление за турбиной доходит до предела, воздух вырывается наружу с огромной силой, со скоростью большей чем скорость звука. Двигатель самолёта Boeing777 создаёт тягу около сорока тонн! Столько весит тепловоз или танк.

Алексей Куличков
Алексей Куличков
1 апреля 2019
Страницы < предыдущая   следующая >
1   2   3   4   5
© 2008—2021, ДСОТ «Радость моя» Все права защищены.
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС77-49047
Лицензия на телевизионное вещание
выдана ООО «Телерадиокомпания «Мироздание»
ТВ №21075 от 18.06.2012, действует до 14.08.2023 г