Здравствуй, Андрей! Принцип работы газогенератора на дровах сводится к тому, что в условиях повышенной температуры, порядка 1200-1500°C, и низком уровне кислорода древесина не горит, как обычно, а тлеет, выделяя при этом генераторный газ, служащий топливом для ДВС. Чтобы нормально эксплуатировать автомобиль на дровах, одного газогенератора недостаточно. Полученный газ необходимо очистить от вредных для двигателя примесей: смол и сажи. Поэтому была придумана система фильтрации. Чем больше мощность и рабочий объем двигателя, тем выше производительность должна быть у газогенератора. Соответственно, он вырастет в размерах. Чтобы уместить установку в багажник легкового авто, потребуется вырезать часть днища. Если не затрагивать кузов, то надо ставить дровяной генератор с фильтрами и охладителем на прицеп. Газогенераторы - это хорошее решение для фермеров.
Здравствуй, Андрей! Принцип работы газогенератора на дровах сводится к тому, что в условиях повышенной температуры, порядка 1200-1500°C, и низком уровне кислорода древесина не горит, как обычно, а тлеет, выделяя при этом генераторный газ, служащий топливом для ДВС. Чтобы нормально эксплуатировать автомобиль на дровах, одного газогенератора недостаточно. Полученный газ необходимо очистить от вредных для двигателя примесей: смол и сажи. Поэтому была придумана система фильтрации. Чем больше мощность и рабочий объем двигателя, тем выше производительность должна быть у газогенератора. Соответственно, он вырастет в размерах. Чтобы уместить установку в багажник легкового авто, потребуется вырезать часть днища. Если не затрагивать кузов, то надо ставить дровяной генератор с фильтрами и охладителем на прицеп. Газогенераторы - это хорошее решение для фермеров.