Привет, Серёжа! Какого-то нового принципа тут нет. На транспортных магистралях нередко можно встретить грузовики и тягачи с полуприцепами, где в работе не участвуют средние пары колёс. Посторонние наблюдатели, далекие от автомобильной тематики, выдвигают различные версии происходящего: от прихоти водителя до экономии топлива. На самом деле, чем меньше количество осей, тем лучше маневрирование. Кроме того, при расходе горючего в 40 л на 100 км в результате образуется неплохая экономия эксплуатационных затрат. В некоторых случаях использование подобной схемы, обеспечивающей баланс конструкции, предотвращает риск опрокидывания транспортного средства, поднимающегося в гору.
Привет, Серёжа! Какого-то нового принципа тут нет. На транспортных магистралях нередко можно встретить грузовики и тягачи с полуприцепами, где в работе не участвуют средние пары колёс. Посторонние наблюдатели, далекие от автомобильной тематики, выдвигают различные версии происходящего: от прихоти водителя до экономии топлива. На самом деле, чем меньше количество осей, тем лучше маневрирование. Кроме того, при расходе горючего в 40 л на 100 км в результате образуется неплохая экономия эксплуатационных затрат. В некоторых случаях использование подобной схемы, обеспечивающей баланс конструкции, предотвращает риск опрокидывания транспортного средства, поднимающегося в гору.